Образовательный процесс в Интернет - пространстве
Конец учебного 2019/2020 года стал настоящим испытанием для большинства преподавателей образовательных учреждений. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране многие педагоги были вынуждены познакомиться и апробировать в ускоренном режиме дистанционную форму обучения. В кратчайшие сроки педагоги должны были определиться с IT технологиями, выбрать из огромного количества предлагаемых образовательных платформ и сервисов те, которые бы оптимальным способом помогли им продолжить образовательный процесс, но уже в Интернет - пространстве.
На совещании преподавателей иностранного языка медицинских колледжей и техникума Ростовской области «Современные подходы в преподавании иностранного языка», состоявшемся на прошедшей неделе, был рассмотрен опыт применения платформу Zoom преподавателем нашего колледжа Головченко С.С. в период пандемии.
Светлана Сергеевна выбрала для работы в период дистанционного обучения платформу Zoom, так как этот образовательный сервис оптимально подходит для преподавателей «разговорного жанра», каковыми являются преподаватели иностранного языка. На конференции обсуждались как преимущества, так и недостатки этого сервиса. Исходя из приобретенного опыта, Головченко С.С. сформулировала ряд методических рекомендаций, которые могут помочь педагогам использовать программу Zoom при обучении студентов иностранному языку.